Кубок Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ)
Трасса демонстрационных соревнований состояла из двух воздушных ворот. Спортсмен проходил поочередно первые ворота и вторые, затем разворот, поочередное прохождение вторых и первых ворот, снова разворот и второй круг. После чего — финиш в створе первых воздушных ворот.
Прохождение воздушных ворот выполнялось на скорости от 300 до 320 км/ч. Стоит отметить, что в первый день демонстрационных соревнований ветер достигал 9м/с, а во второй день 3-4м/с. Это накладывало определенные ограничения и сложности на прохождение трассы.
Открывал лётную программу с показательным прохождением трассы Николаев Владимир на легендарном Як-52. Основной задачей Владимира являлась демонстрация трассы для зрителей. Однако и в первый, и во второй день гонки, Владимир показал качественное прохождение воздушных ворот и отличное время на трассе — 1 минута 43 секунды в первый день и 1 минута 45 секунд во второй день соответственно.
Первое прохождение трассы в соревновательном зачёте демонстрировал Алексей Капилевич. Алексей выступал на СП-55M. Оба дня соревнований Алексей выжимал из самолёта максимум. Результат в первый день — 1 минута 36 секунд и 1 минута 30 секунд во второй, так и остались не достижимы для соперников.
Вторым на трассе выступал Дмитрий Мотин. Дмитрий управлял самолётом Як-55. Его прохождение разворотов и пилонов со строго заданным креном было образцово-показательным. Результаты — 2 минуты 31 секунда и 2 минуты 23 секунды, признаны самим Дмитрием неудовлетворительными. Он продолжит тренировки в усиленном режиме, чтобы к гонке-открытию сезона «Русских авиационных гонок», которое состоится 8-июня на острове «Дракино», улучшить свои результаты.
Следующим «атаковать» трассу на Як-55 принялся Сергей Захаров. Примечательно, что Сергею лучше удалось справляться с самолётом при порывах ветра до 9м/с. когда пилоны ходили из стороны в сторону, чем при ветре 3-4 м/с. 1 минута 43 секунды и 1 минута 44 секунды в первый и второй дни, соответственно.
Алексей Иванов — пилот «Русских авиационных гонок» и он же генеральный директор «Русских авиационных гонок». Высокая занятость в организационных вопросах при подготовке двухдневных демонстрационных соревнований Алексея Иванова — генерального директора, сказалась на выступлении Алексея Иванова — пилота. Результат: 2 минуты 2 секунды и 2 минуты 1 секунда в первый и второй день демонстрационных соревнований соответственно.
5-ое выступление, Сергея Зайцева показало, что основные сложности у этого пилота возникают при прохождении виражей. Очень много драгоценных секунд Сергей потерял на этих элементах. Итог: 1 минута 40 секунд и 1 минута 34 секунды.
Заключительное выступление соревновательной программы показывал Владимир Ильинский. Основной соперник Алексея Капилевича дважды показывал время первого круга быстрее на 2 секунды. Но на втором круге Владимир терял преимущество. Как результат — второе место и 1 минута 37 секунд в первый день выступлений и 1 минута 33 секунды во второй день выступления.
НОВОСТИ ПО МЕРОПРИЯТИЮ
Демонстрационное соревнование «Русские авиационные гонки» на фестивале «НЕБО: теория и практика»