Судья всероссийской и международной категории Владимир Котельников сравнил оценивание полётов на соревнованиях в поршневом и реактивном классах. Об этом специалист рассказал корреспонденту RussianAirRace.
«В соревнованиях по высшему пилотажу на поршневых самолётах (ПСВП) оценка фигур пилотажа сложнее, там другие элементы и много вращений. Кубок Гагарина на реактивных самолётах проходил в тестовом формате, впоследствии правила будут дорабатываться и усложняться. Может, в скором времени мы даже увидим те же самые категории, которые существуют в поршневом классе: третья и вторая лига, Intermediate, Advanced и Unlimited».
Помимо соревнований по высшему пилотажу, Владимир Котельников на протяжении нескольких сезонов работает на всех этапах авиационных гонок. Также на его счету два золота мирового первенства в классе Advanced в известной программе (2016), победа на чемпионате Европы в Advanced в командных соревнованиях (2017) и пять титулов абсолютного чемпиона России в классах Як-52 и Advanced.
«В соревнованиях по высшему пилотажу на поршневых самолётах (ПСВП) оценка фигур пилотажа сложнее, там другие элементы и много вращений. Кубок Гагарина на реактивных самолётах проходил в тестовом формате, впоследствии правила будут дорабатываться и усложняться. Может, в скором времени мы даже увидим те же самые категории, которые существуют в поршневом классе: третья и вторая лига, Intermediate, Advanced и Unlimited».
Помимо соревнований по высшему пилотажу, Владимир Котельников на протяжении нескольких сезонов работает на всех этапах авиационных гонок. Также на его счету два золота мирового первенства в классе Advanced в известной программе (2016), победа на чемпионате Европы в Advanced в командных соревнованиях (2017) и пять титулов абсолютного чемпиона России в классах Як-52 и Advanced.