19.09.2020 года на аэродроме «Орешково» состоялся Кубок России по самолетному спорту в дисциплине «Авиагонки – Формула-1». В рамках соревнований был проведен круглый стол по вопросам развития самолетного спорта в стране, по самолетостроению и внедрению новых технологий в данную отрасль.
Участие приняли:
— «Русские авиационные гонки», в лице Дмитрия Мотина и Алексея Иванова,
— КБ «Ларос» — Олег Ларионов и Владимир Ильинский,
— ЦИТ «Туполев» — Олег Рассказов,
— КБ «САТ» — Максим Миронов,
А также генеральный партнер гонок «Simple Finance», в лице Бориса Миславского.
Все участники являются представителями разных отраслей авиаиндустрии, но за счет индивидуальных подходов к развитию авиации и различных форматов компаний, мы смогли выделить ключевые моменты необходимые для слаженной работы и для достижения общей цели.
Создатели проекта «Русские авиационные гонки» о проекте, о идеях дальнейшего развития:
— Авиагонки – новый проект для России, проекту всего 3 года, мы видим, как он растет и развивается. Изначально мы летали на поршневых самолетах, научились это делать максимально красиво и безопасно. Сегодня мы создаем историю гонок на реактивных. Дальше у нас еще больше планов, полеты на самолетах с электродвигателями, а также на еще более новых и прогрессивных летательных аппаратах.
Важно заметить, что Авиагонки – это не просто выставка летательных аппаратов, это возможность показать свой летательный аппарат в сравнении с чем-то другим, показать его возможности в рамках прохождения трассы. Возможность продемонстрировать маневренность, скорость, управляемость, заявленные характеристики самолета. В том числе производители двигателей, авионики – могут произвести испытание своих технологий. А для пилотов это возможность повысить свои профессиональные навыки и получить новый опыт.
КБ «Ларос» о своем видении сотрудничества с проектом «Русские авиационные гонки»:
— Наша компания создана в 2010 году, занимается самолетостроением, созданием сверхлегкого орбитального ракетоносителя.
Также работаем над производством спортивного самолета Ларос-31, который основан на лучших концепциях российских самолетах Су-26, Су-29, Су-31.
Мы видим, как проект «Русские авиационные гонки» сдвинули с места интерес к самолетному спорту. Нашей компании было бы интересно производить самолеты для гонок, данный формат может быть реализован путем: спонсор приобретает самолет, брендирует его под себя, готовит команду пилотов. Гонки – это не только соревнования, данная дисциплина интересна зрителю и привлекает много внимания.
ЦИТ «Туполев» и новые технологии:
— Наша компания имеет богатую историю самолетостроения, сейчас мы двигаемся в сторону новых технологий, в том числе БПЛА. Формат проведения гонок для нас интересен, как площадка испытания летательных аппаратов и их возможностей.
КБ «САТ» приняли участие в гонке и продемонстрировали свой самолет СР-10:
— Авиагонки – это красиво, зрелищно. Стимулирует конструкторов на более современные решения. Самолет СР-10 изначально проектировали, как пилотажный самолет. Сейчас мы внедряем новые технологии.
Мы очень рады, что «Русские авиационные гонки» теперь и на реактивных самолетах, желаем развития и обязательно будем принимать участие.
Из всего вышесказанного, мы видим, что гонки интересны не только как вид спорта, а также и как полигон для новых технологий.
Подведем итоги круглого стола:
Авиагонки — это возможность продемонстрировать продукцию своего предприятия – самолет, двигатель, авионику в сравнении с существующими аналогами.
— Авиагонки – площадка для новых технологий. Участие новейшего реактивного самолета СР-10 с обратной стреловидностью крыла (КБ «САТ») тому пример.
— Обучение спортсменов и инвестиции в обучение спортсменов, в первую очередь спортсменов-пилотажников, как кадрового резерва для «Авиагонок – Формула-1».
— Поддержание и развитие интереса аудитории к авиации и самолетостроению в России.
— Международная экспансия авиационных гонок.
— Расширение классов и дисциплин авиационных гонок.
— Применение передовых технологий и разработок.
«Русские авиационные гонки» уже активно готовятся к сезону 2021 года, Вас ждут новые участники и новые технологии.
Мы открыты к сотрудничеству, Вы можете связаться с нами по телефону на сайте, а также через социальные сети.
Участие приняли:
— «Русские авиационные гонки», в лице Дмитрия Мотина и Алексея Иванова,
— КБ «Ларос» — Олег Ларионов и Владимир Ильинский,
— ЦИТ «Туполев» — Олег Рассказов,
— КБ «САТ» — Максим Миронов,
А также генеральный партнер гонок «Simple Finance», в лице Бориса Миславского.
Все участники являются представителями разных отраслей авиаиндустрии, но за счет индивидуальных подходов к развитию авиации и различных форматов компаний, мы смогли выделить ключевые моменты необходимые для слаженной работы и для достижения общей цели.
Создатели проекта «Русские авиационные гонки» о проекте, о идеях дальнейшего развития:
— Авиагонки – новый проект для России, проекту всего 3 года, мы видим, как он растет и развивается. Изначально мы летали на поршневых самолетах, научились это делать максимально красиво и безопасно. Сегодня мы создаем историю гонок на реактивных. Дальше у нас еще больше планов, полеты на самолетах с электродвигателями, а также на еще более новых и прогрессивных летательных аппаратах.
Важно заметить, что Авиагонки – это не просто выставка летательных аппаратов, это возможность показать свой летательный аппарат в сравнении с чем-то другим, показать его возможности в рамках прохождения трассы. Возможность продемонстрировать маневренность, скорость, управляемость, заявленные характеристики самолета. В том числе производители двигателей, авионики – могут произвести испытание своих технологий. А для пилотов это возможность повысить свои профессиональные навыки и получить новый опыт.
КБ «Ларос» о своем видении сотрудничества с проектом «Русские авиационные гонки»:
— Наша компания создана в 2010 году, занимается самолетостроением, созданием сверхлегкого орбитального ракетоносителя.
Также работаем над производством спортивного самолета Ларос-31, который основан на лучших концепциях российских самолетах Су-26, Су-29, Су-31.
Мы видим, как проект «Русские авиационные гонки» сдвинули с места интерес к самолетному спорту. Нашей компании было бы интересно производить самолеты для гонок, данный формат может быть реализован путем: спонсор приобретает самолет, брендирует его под себя, готовит команду пилотов. Гонки – это не только соревнования, данная дисциплина интересна зрителю и привлекает много внимания.
ЦИТ «Туполев» и новые технологии:
— Наша компания имеет богатую историю самолетостроения, сейчас мы двигаемся в сторону новых технологий, в том числе БПЛА. Формат проведения гонок для нас интересен, как площадка испытания летательных аппаратов и их возможностей.
КБ «САТ» приняли участие в гонке и продемонстрировали свой самолет СР-10:
— Авиагонки – это красиво, зрелищно. Стимулирует конструкторов на более современные решения. Самолет СР-10 изначально проектировали, как пилотажный самолет. Сейчас мы внедряем новые технологии.
Мы очень рады, что «Русские авиационные гонки» теперь и на реактивных самолетах, желаем развития и обязательно будем принимать участие.
Из всего вышесказанного, мы видим, что гонки интересны не только как вид спорта, а также и как полигон для новых технологий.
Подведем итоги круглого стола:
Авиагонки — это возможность продемонстрировать продукцию своего предприятия – самолет, двигатель, авионику в сравнении с существующими аналогами.
— Авиагонки – площадка для новых технологий. Участие новейшего реактивного самолета СР-10 с обратной стреловидностью крыла (КБ «САТ») тому пример.
— Обучение спортсменов и инвестиции в обучение спортсменов, в первую очередь спортсменов-пилотажников, как кадрового резерва для «Авиагонок – Формула-1».
— Поддержание и развитие интереса аудитории к авиации и самолетостроению в России.
— Международная экспансия авиационных гонок.
— Расширение классов и дисциплин авиационных гонок.
— Применение передовых технологий и разработок.
«Русские авиационные гонки» уже активно готовятся к сезону 2021 года, Вас ждут новые участники и новые технологии.
Мы открыты к сотрудничеству, Вы можете связаться с нами по телефону на сайте, а также через социальные сети.